405 словБобби не удивлен. В принципе, призрака вообще мало чем удивить можно. Тем более - того, кто был охотником и умер не рано, пережив пару концов света.
Демон и не переживает, достаточно, что удалось его вообще выдернуть в резиденцию короля ада. Пока достаточно.
Он щелкает пальцами, заставляя давнего недруга проворачиваться вокруг себя, демонстрируя память о застиранной, не знавшей утюга рубахе, древних как египетский сфинкс джинсах с прорехой на колене. Стоптанные башмаки и неизменная кепка. Весь Сингер, как он есть.
Демон правда имеет кое-какие воспоминания, идущие вразрез с привычным охотнику образом. И собирается о них напомнить.
- Когда я возвращал тебе душу, ты кое-что обещал... - ворчит он, проводя рукой по бестелесному плечу.
Бобби как морж шевелит усами, хмурится, изображая склероз. Скрывает довольную ухмылку, когда рука проваливается через призрачную плоть.
- Да ты шутник, я вижу.
Кроули стряхивает на него невесомые тенёта. Паутинки прилипают к рубашке, разрастаются по одежде и телу, вгрызаются и оплетают Сингера коконом. Охотник рвется и корчится, но хоть бы звук проронил. Старая школа. Когда под слоем паутины исчезает даже кепка, демон легонько дует на подвешенную посреди зала мумию - все лишнее как прах слетает с гостя. Оставив после себя уже не призрака, тело.
Первый вздох он всегда не очень приятный и Сингер давится, заходясь кашлем от смрада сожженной плоти и серы. Валится на обжигающий пол - голый, с чистой как у младенца кожей.
Кроули поддергивает его вверх - не хватало потом ожоги залечивать. Теперь Бобби куда менее спокоен - отшатывается от протянутой руки, озирается, пытаясь понять куда занесло. Демона это не беспокоит - несколько пассов, немного сосредоточенности и перед ним тот Сингер, которого он хотел помнить. Пусть и не правдивая, зато приятная глазу версия. Лакированные ботинки, идеально сидящий костюм, волосок к волоску выровненная щетина. И ермолка из черной фланели, прикрывающая лысину.
По щелчку темный зал меняется - лавовый пол застывает мрамором, на стенах вырастают канделябры из шебутных даже после смерти музыкантов-грешников собирается оркестр. На первых звуках вальса из клубов серных испарений выпархивают пары, разодетые по моде давно почивших веков.
Они в круге света, рядом кружат полупрозрачные тени, гремит музыка. Кроули протягивает руку, предлагая:
- Помнится ты мне обещал тур вальса.
Вытаращенные глаза Бобби с лихвой окупают приложенные усилия. Демон подхватывает охотника и ведет в танце, чуть корректируя неловкие движения партнера. Он получает море удовольствия, шепча:
- Не забывай, я Король Ада, могу все.
И наслаждается, читая на его лице понимание - в этот раз сбежать не получится. В этот раз Кроули получит все.
Анхстище получился для меня неожиданный
а.
а.